Доски сегена зима

Артикул 03106
Штрихкод 1600002072808
Код товара 9086757
Категория Вкладыши

Характеристики:

Цвет:
Цвет в ассортименте
Высота: 1,2
Ширина: 10,5
Длина: 14
Тип упаковки: Пленка термоусадочная
Вес: 5,8
Размер коробки: 0,017545
Материал: Изготовлено из дерева
Возрастная группа: Рекомендуется детям от 3 лет
Ваша цена: 344
Цена для зарегистрированных: 280
Оптовая цена: 269
Нет в наличии

Наличие товара

Товара нет в наличии

Описание товара:

Развивающая игра – досочки Сегена «Зима» Досочки Сегена «Зима» предназначена для детей от 3 лет. Досочки Сегена «Зима» изготовлены из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В наборе представлено 18 досок с выемками (прорезями разных форм) и вкладышами соответствующими данным формам. Ребёнку необходимо правильно подобрать и вставить формы, соответствующие выемкам (рамкам). В наборе представлены вкладыши зимней и новогодней тематики. В наборе это детали: дедушка Мороз, сани дедушки Мороза, мешок с подарками, сноуборд, санки, новогодний носочек, коньки, снеговик, месяц, зимняя шапка и варежка, снегирь, ёлочная игрушка, новогодний шар, новогоднее печенье, снежинка, новогодний венок и чашка какао. Что такое доски Сегена? Доски Сегена это специальные доски-вкладыши с выемками разного уровня сложности. Игра названа в честь Эдуарда Сегена – французского врача, психолога, психиатра, педагога 19 века, изучавшего особенности и сложности развития детей. Чем полезны досочки Сегена? 1. Развивают мелкую моторику, мозг и речь путём ощупывания пальчиками деталей. 2. Развивают координацию глаз и рук, зрительно-моторной координацию. 3. Развивают пространственное и логическое мышление. 4. Развивают тактильно-двигательное восприятие, чувственное познание, путём ощупывания деталей пальчиками (твёрдое дерево, прохладное, наличие особого контура фигурок). 5. Развивают внимание, концентрацию, усидчивость, терпение и умение довести дело до конца. 6. Развивают кругозор. Как играть? При работе с данным материалом руководствуйтесь принципом – от простого к сложному, ориентируйтесь на возраст и способности ребёнка. Предложите ребёнку пару игровых рамок с нужными вкладышами, можно показать уже собранные рамки с вкладышами, рассмотрите внимательно форму, спросите, кто это или что это изображено? Видел ли ребёнок его где-нибудь, где именно, можно обратиться к воспоминаниям и побеседовать на данную тему. Проговорите какие цвета присутствуют на рамках и вкладышах, какие узоры. Данные задания развивают речь, позволяют отработать навыки построения предложений, включают воображение. Когда ребёнок внимательно изучил рамки и вкладыши, выложите вкладыши из рамок и предложите сложить обратно, не торопите ребёнка, позволяйте ему проявлять самостоятельность, позволяйте ошибаться. По мере выполнения заданий добавляйте ребёнку рамки с вкладышами, если ему задания даются легко. Если сложно выполнить задание, отработайте в достаточном количестве нужные навыки на нескольких элементах столько, сколько необходимо. Не стремитесь выдать весь имеющийся материал сразу, будьте готовы к тому, что ребёнок может «познакомиться» со всеми деталями и через неделю игры. Для большего результата работы играйте в данную игру понемногу каждый день. Дети, как правило, могут долго играть в одну и ту же игру, это правильно с педагогической точки зрения. Обращайтесь к тематике игры, к ощущению времени года, это зима, дедушка Мороз приходит на Новый год и т. д. В какие игры можно поиграть ещё? 1. Игра «Найди всех птиц». Попросите ребёнка в одну группу сложить всех птиц, в другую все остальные детали. Окажется, что птица всего одна – снегирь. Рассмотрите его внимательно, обратите внимание на красную грудку, оперение. Такое задание развивает кругозор, знакомит с категорией «птицы». Формируем понятие «группа», тренируем умение выделять признаки, сравнивать и классифицировать. 2. Игра «Найди то, на чём можно кататься». Попросите ребёнка найти и сложить в одну группу все те предметы, на которых можно кататься. В наборе это «сноуборд», «сани дедушки Мороза», «коньки». Игра развивает кругозор. Формируем понятие «группа», тренируем умение выделять признаки, сравнивать и классифицировать. 3. Игра «Найди одежду» Попросите ребёнка найти и сложить в одну группу те детали, которые обозначают одежду. В наборе это «шапка», «новогодний носочек», «варежка». Развиваем кругозор, знакомим с категорией «одежда». Формируем понятие «группа», тренируем умение выделять признаки, сравнивать и классифицировать 4. Игра «Обведи трафарет» Для игры понадобятся цветные карандаши, ручки, фломастеры, листы бумаги. Под трафаретом, в данном случае, мы понимаем рамки-досочки, в которые мы помещаем детали-вкладыши. Предложите ребёнку выбрать и обвести трафареты, которые ему понравятся, в наборе это 18 рамок. Такая игра даёт ребёнку возможность выбора, развивает мелкую моторику, воображение. 5. Игра «Придумай историю» Используйте детали-вкладыши как игровой материал. Предложите ребёнку придумать свой сюжет, историю с игровыми деталями. По желанию можно обвести детали на листе, дорисовать необходимое для сюжета, можно использовать дополнительные детали и игрушки с других игр. Это может быть простой рассказ-описание, а может быть целая сказка. Во время игры не торопите ребёнка и не ограничивайте его в фантазии, не критикуйте истории, даже если они очень странные и не понятные для вас. Данная игра хорошо развивает воображение, фантазию, речь, возможность выражать свои мысли и строить предложения.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат

С этим товаром также покупают: