Обратный звонок

LeapFrog (0)

 

Компания LeapFrog (Липфрог) была основана в США, в Калифорнии, в 1995 году. С тех пор бренд динамично развивался и в 2000 году LeapFrog открыл свое подразделение в Великобритании. 

Сегодня LeapFrog является ведущим производителем инновационных высокотехнологичных обучающих игрушек, сопровождаемых разнообразным фирменным контентом и, таким образом, меняющих представление об игре, превращая ее в увлекательный процесс обучения.

Продукция бренда ориентирована на детей различных возрастных категорий, от 0 до 16 лет, и предназначена для домашнего, школьного и повсеместного обучения.

Отдавая приоритет обучению и развитию детей, LeapFrog смог выделиться среди конкурентов и занять достойное лидирующее место на мировом рынке игрушек. В настоящее время продукция бренда представлена на рынках более, чем 25 стран мира на 5 разных языках (английском, американском английском, немецком, испанском и французском), а именно: в США, Великобритании, Канаде, Мексике, Австрии, Франции, Германии, Швейцарии, Испании, Японии и др.

Офисы LeapFrog находятся в Канаде, Великобритании, Франции, Мексике и Гонконге. Имея в штате около 1000 сотрудников по всему миру, включая более 100 профессиональных членов команды - учителей, исследователей, детских психологов и специалистов по обучению, фокусирующихся на разработке и тестировании обучающих программ, и более 400 креативных специалистов, занимающихся созданием и развитием контента для них, эксперты определили не только то, ЧЕМУ учатся дети, но также КОГДА и КАК они этому учатся. Таким образом, вся продукция предлагает индивидуальное обучение, подходящее ребенку по возрасту и стадии развития.

В 1999 году LeapFrog открыл подразделение по разработке обучающих игр для школ.
Со времени своего существования компания ежегодно получает премии, награды и признания со стороны компетентных органов в области образования.

На данный момент специалисты компании LeapFrog разработали 9 обучающих платформ и более 90 интерактивных книжек к ним, освещающих наиболее важные предметы, такие как: фонетика, чтение, математика, музыка, география, социальное развитие и науки. Помимо платформ, были разработаны более 35 видов других обучающих продуктов для детей возраста от 0 до 16 лет. Все игрушки содержат обучающий подтекст в сочетании с забавным, занимательным и эффективным стилем, располагающим к учебе.
Философия компании – прививать детям и их семьях любовь к учебе на всю жизнь.

от до

Извините, подходящий товар временно отсутствует