D&D: Подземелья и драконы. Настольная игра-ходилка квадрат.40 карточек. Умные игры

Артикул 4650250597957 (10)
Штрихкод 4650250597957
Код товара 9650695

Характеристики:

Страна: Россия
Материал: Картон
Вес: 380
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 0x0x0см
Батарейки: нет батареек
Длина: 5
Ширина: 25
Высота: 25
Ваша цена: 456
Цена для зарегистрированных: 365
Оптовая цена: 308
Добавить в корзину

Наличие товара

В интернет магазине
Доставим за 5 дней

Описание товара:

Настольная игра «D&D: Подземелья и драконы» ТМ «Умные игры» - интересная игра-ходилка с захватывающим сюжетом!

Особенности:
- красочный дизайн
- количество игроков: 2-4
- продолжительность: от 30 минут

Состав игры:
- игровое поле
- 12 карточек-фишек «Персонажи»
- 8 карт «Классы»
- 6 карт «Дневники Трикстера»
- 18 мини-карт «Сокровища»
- 4 мини-карты «Чудовища»
- 6 мини-карт «Рядовые враги»
- 4 мини-карты «Ловушки»к
- 4 карты «Здоровье»
- 14 жетонов («Битва» - 6 шт., «Сокровища» - 4 шт., «Ловушки» - 4 шт., «Конец главы» - 1 шт.)
- 4 фишки и 1 игральный кубик
- правила игры

ЦЕЛЬ ИГРЫ
Достигнуть Источника Желаний вместе с союзниками, победив по дороге всех противников и ответив на все вопросы Трикстера.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Броском кубика определите предысторию персонажа или придумайте свою.

Договоритесь об очередности хода любым удобным способом. Все персонажи, кроме дварфов и халфлингов, в свой ход могут передвигаться на 6 и менее клеток в любом направлении. Останавливаться на одной клетке с союзником им нельзя. Дварфы и халфлинги передвигаются на 5 и менее клеток в свой ход и могут останавливаться на одной клетке с союзником. Игрок также может не передвигать фишку персонажа в свой ход.

ХОД ИГРЫ
Игроки по очереди перемещают фишки своих персонажей в сторону Источника Желаний по подземелью. Исследование каждой комнаты (кроме стартовой) состоит из 3 этапов: битва, поиск сокровищ и вопрос Трикстера.

ЛОВУШКИ
Если в коридоре вам встречается один из 4 жетонов «Ловушки», расположенных там с начала игры, двигаться дальше нельзя, пока ловушка не будет обезврежена. Чтобы обезвредить ловушку, переместите фишку персонажа на соседнюю от жетона ячейку и бросьте кубик. Результаты 5-6 означают успех, 1-4 — провал. В случае провала вытяните одну из мини-карт из колоды «Ловушки» и примените действие, описанное на ней.

ЧУДОВИЩА
В финальной комнате подземелья герои встретятся не с «рядовыми врагами», а с настоящим чудовищем. Ход битвы с чудовищем аналогичен битвам в предыдущих комнатах, однако чудовище 1) сражается в одиночку, 2) может атаковать с дистанции, 3) получает бонус +2 к броску на попадание по персонажам игроков и 4) в свой ход может и атаковать, и применять особую способность. Подготовьтесь к финальному сражению, наилучшим образом распределив артефакты между союзниками.

ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
Когда чудовище побеждено, персонажи дают ответ на последний вопрос Трикстера и получают доступ к Источнику Желаний. Переверните жетон «Конец главы» на карте надписью вверх и переместите на него фишки персонажей.

Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- стратегическое мышление;
- логику;
- пространственное мышление.

Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендованный возраст: 10+.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат

С этим товаром также покупают:

Шакалия. 250*250*55 мм 1 стр. Умные игры
456 В корзину