I love Wednesday. Квест. Настольная игра-ходилка квадрат. 40 карточек. Умные игры.






Артикул 4650250592297
Штрихкод 4650250592297
Код товара 9645637
Бренд УМНЫЕ ИГРЫ
Категория ИГРА НАСТОЛЬНАЯ квадрат 40 карточек
Характеристики:
Страна: Россия
Материал: Картон
Вес: 420
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 0x0x0см
Батарейки: нет батареек
Длина: 5
Ширина: 30
Высота: 30
Ваша цена: 622
Цена для зарегистрированных: 498
Оптовая цена: 420
Наличие товара
В интернет магазине
Доставим за 5 дней
Описание товара:
Настольная игра-ходилка «I love Wednesday. Квест» ТМ «Умные игры» - захватывающая игра для небольшой компании!
Особенности:
- красочный дизайн;
- количество игроков: 2-4;
- продолжительность: от 30 минут.
Состав игры:
- игровое поле;
- 35 карт с заданиями;
- 60 вырезанных жетонов;
- 4 фишки и 1 игральный кубик;
- правила игры.
Добро пожаловать в странную школу, полную мрачных тайн и загадок! Вместе с главной героиней нашумевшего сериала погрузитесь в водоворот приключений, расследований и новых открытий. Посещайте занятия, участвуйте в соревнованиях, вступайте в тайные общества и заводите новые знакомства. Но будьте осторожнее, ведь некоторые из вновь приобретённых друзей могут оказаться не теми, за кого себя выдают.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Добраться до финиша, собрав семь карт разного цвета.
ХОД ИГРЫ
Решите любым удобным для вас способом, кто будет ходить первым. Далее право хода передаётся по часовой стрелке. В свою очередь игрок передвигает фишку по стрелкам в указанном направлении на один ход. В зависимости от локации, на которой остановилась фишка, игрок выполняет разные действия.
«Соревнование» и «Сражение»
Если игрок остановился в круглой клетке на поле игры, ему предстоит участвовать в соревнованиях. На каждой подобной локации обозначено количество баллов, необходимое для победы и дальнейшего движения вперёд. Игрок бросает кубик и смотрит, достаточно ли выпавших очков.
Если же игрок остановился на клетке с монстром, он должен участвовать в сражении. Для победы ему также необходимо выбросить определённое количество очков.
Игрок может продолжать движение в свой следующий ход только после победы в соревновании или в сражении.
Комнаты и здания
Как только игрок попадает в одну из комнат школы или в здание, находящееся неподалёку, он должен взять карту с заданием. Получив карту, участник раскрывает одну из загадок и приближается к раскрытию тайны Странной школы.
Игрок должен прочитать задание с карты вслух. Игрок может двигаться дальше только после выполнения условий карточки. Правильность выполнения задания отслеживается другими участниками игры или взрослым.
В свой следующий ход игрок может продолжить движение и продвинуться на одну локацию при наличии необходимых жетонов.
Жетоны
Обратите внимание, что на каждой карте изображено четыре жетона. Жетоны нужны для передвижения по некоторым участкам пути. После получения на руки карты, игрок смотрит, какие жетоны он может взять. При этом взять игрок должен только три жетона из разрешённых четырёх. Каждый участник должен спланировать своё дальнейшее использование жетонов так, чтобы иметь возможность продолжать своё движение.
Игрок может обменять два ненужных одинаковых жетона на один любой жетон, который ему необходим.
Участники игры НЕ могут обмениваться своими жетонами друг с другом.
При переходе между локациями игрок возвращает на стол жетоны, изображённые на стрелке.
Если во время игры у участника не находится нужного жетона для дальнейшего движения, он покидает школу и выбывает из игры.
КОНЕЦ ИГРЫ
Побеждает игрок, который первым смог добраться до финиша и собрал все семь карт разного цвета, раскрыв мрачную тайну Странной школы.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- стратегическое мышление;
- логику;
- пространственное мышление.
Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендованный возраст: 8+.
Особенности:
- красочный дизайн;
- количество игроков: 2-4;
- продолжительность: от 30 минут.
Состав игры:
- игровое поле;
- 35 карт с заданиями;
- 60 вырезанных жетонов;
- 4 фишки и 1 игральный кубик;
- правила игры.
Добро пожаловать в странную школу, полную мрачных тайн и загадок! Вместе с главной героиней нашумевшего сериала погрузитесь в водоворот приключений, расследований и новых открытий. Посещайте занятия, участвуйте в соревнованиях, вступайте в тайные общества и заводите новые знакомства. Но будьте осторожнее, ведь некоторые из вновь приобретённых друзей могут оказаться не теми, за кого себя выдают.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Добраться до финиша, собрав семь карт разного цвета.
ХОД ИГРЫ
Решите любым удобным для вас способом, кто будет ходить первым. Далее право хода передаётся по часовой стрелке. В свою очередь игрок передвигает фишку по стрелкам в указанном направлении на один ход. В зависимости от локации, на которой остановилась фишка, игрок выполняет разные действия.
«Соревнование» и «Сражение»
Если игрок остановился в круглой клетке на поле игры, ему предстоит участвовать в соревнованиях. На каждой подобной локации обозначено количество баллов, необходимое для победы и дальнейшего движения вперёд. Игрок бросает кубик и смотрит, достаточно ли выпавших очков.
Если же игрок остановился на клетке с монстром, он должен участвовать в сражении. Для победы ему также необходимо выбросить определённое количество очков.
Игрок может продолжать движение в свой следующий ход только после победы в соревновании или в сражении.
Комнаты и здания
Как только игрок попадает в одну из комнат школы или в здание, находящееся неподалёку, он должен взять карту с заданием. Получив карту, участник раскрывает одну из загадок и приближается к раскрытию тайны Странной школы.
Игрок должен прочитать задание с карты вслух. Игрок может двигаться дальше только после выполнения условий карточки. Правильность выполнения задания отслеживается другими участниками игры или взрослым.
В свой следующий ход игрок может продолжить движение и продвинуться на одну локацию при наличии необходимых жетонов.
Жетоны
Обратите внимание, что на каждой карте изображено четыре жетона. Жетоны нужны для передвижения по некоторым участкам пути. После получения на руки карты, игрок смотрит, какие жетоны он может взять. При этом взять игрок должен только три жетона из разрешённых четырёх. Каждый участник должен спланировать своё дальнейшее использование жетонов так, чтобы иметь возможность продолжать своё движение.
Игрок может обменять два ненужных одинаковых жетона на один любой жетон, который ему необходим.
Участники игры НЕ могут обмениваться своими жетонами друг с другом.
При переходе между локациями игрок возвращает на стол жетоны, изображённые на стрелке.
Если во время игры у участника не находится нужного жетона для дальнейшего движения, он покидает школу и выбывает из игры.
КОНЕЦ ИГРЫ
Побеждает игрок, который первым смог добраться до финиша и собрал все семь карт разного цвета, раскрыв мрачную тайну Странной школы.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- стратегическое мышление;
- логику;
- пространственное мышление.
Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендованный возраст: 8+.
С этим товаром также покупают:

По мотивам Minecraft. Настольная игра-квадрат.40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4630395031769
452

В поисках пиратских сокровищ. Настольная игра-квадрат. 40 карточек. Умные игры
Артикул: 4660254472747
438

Мистерия. Настольная игра-квадрат. 40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4660254472808
438

Чебурашка. Настольная игра-ходилка квадрат.40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4650250598855
514

Crazy альянс. Настольная игра-квадрат. 40 карточек. Премиум. 300х300х50 мм. Умные игры
Артикул: 4630395024389
644

Не будите папочку! Настольная игра-ходилка квадрат.40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4660254404939
544

Пойми, если сможешь. Настольная игра-квадрат. 40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4630395021487
496