Юрский парк динозавров. Карточная игра в фигурной коробке. 255х150х45 мм. Умные игры
Артикул 4650250563648
Штрихкод 4650250563648
Код товара 9643269
Бренд УМНЫЕ ИГРЫ
Категория КАРТОЧКИ ИГРОВЫЕ В ФИГУРНОЙ КОРОБКЕ
Характеристики:
Страна: Россия
Материал: Картон
Вес: 210
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 0x0x0см
Батарейки: нет батареек
Длина: 5
Ширина: 23
Высота: 15
Ваша цена: 300
Цена для зарегистрированных: 270
Оптовая цена: 234
Наличие товара
Кидленд (Звезда)
Кидленд (Садовая)
В интернет магазине
Самовывоз сегодня
Доставим за 5 дней
Описание товара:
Карточная игра в фигурной коробке «Юрский парк динозавров» ТМ «Умные игры» - страшно интересная игра для большой компании!
Особенности:
- количество игроков: 5-8;
- продолжительность: от 30 минут;
- оригинальная упаковка - отличный вариант для подарка.
Состав игры:
- инструкция;
- 30 карточек, из них
8 карт «Задача»
3 карты с жетонами «Роль» (9 шт.)
8 карт с жетонами «Тираннозавр» (16 шт.)
3 карты с жетонами «Команда» (5 шт.) и «Лидер» (1 шт.).
В зависимости от роли эксперта или вредителя в игре, успешно выполнить или провалить 3 задачи раньше соперников.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Отберите необходимое число жетонов «Роль» для экспертов и вредителей Взакрытую раздайте по 1 жетону каждому игроку. Важно! Принадлежность игрока к экспертам или вредителям должна сохраняться в тайне до конца игры.
Когда все игроки узнают свои роли в игре, вредителям необходимо познакомиться друг с другом. Выдайте жетон «Лидер» игроку, чей персонаж старше всех остальных, судя по возрасту, указанному на карточке. Пусть лидер закроет глаза и произнесёт следующие слова (при этом игроки, включая самого лидера, следуют этим указаниям): «Все игроки закрывают глаза. Вредители открывают глаза, обводят взглядом других игроков и знакомятся с другими вредителями. Вредители закрывают глаза. Все игроки открывают глаза».
Теперь вы готовы начинать игру! Максимальное количество раундов в игре - 5. Каждый раунд имеет 3 фазы.
ФАЗА 1
В этой фазе лидер определяет задачу раунда и состав команды, которая будет с ней разбираться. Для этого он вытягивает любую карту «Задача» из колоды и выбирает команду. В зависимости от общего количества игроков и раунда, размер команды будет меняться.
Приняв решение, лидер выдаёт участникам команды жетоны «Команда». В состав команды может входить и сам лидер.
ФАЗА 2
В этой фазе игроки голосуют за выбранный состав команды. Для этого лидер раздаёт каждому игроку, включая себя, по два разных жетона «Тираннозавр» — с зелёной и красной рамкой. Жетон с зелёной рамкой означает голос «За», а с красной рамкой — «Против». Игроки выражают свою волю, выкладывая выбранный жетон перед собой рубашкой вверх. Когда голосование окончено, лидер просит всех игроков одновременно открыть свои жетоны.
Состав команды считается одобренным, если большинство игроков проголосовали «За» - тогда раунд переходит к Фазе 3. Если количество голосов «Против» было равно или превысило количество голосов «За», состав команды считается отвергнутым. В таком случае жетон «Лидер» переходит следующему игроку по часовой стрелке, и раунд возвращается к Фазе 1. Если игроки отвергают состав команды 5 раз подряд, задача остаётся невыполненной, и победа в раунде засчитывается вредителям.
После окончания голосования все жетоны «Тираннозавр» возвращаются лидеру. Жетоны «Команда» получают игроки, одобренные голосованием.
ФАЗА З
В этой фазе команда выполняет задачу. Лидер раздаёт каждому участнику команды по два разных жетона «Тираннозавр». В этой фазе жетон с зелёной рамкой означает успех миссии, а с красной - провал. Эксперты в составе команды могут решить задачу только успешно (выложить зелёный жетон), а вредители могут выбрать - помешать экспертам в этом раунде (выложить красный жетон) или нет, чтобы отвести от себя подозрения. Когда все жетоны успеха или провала выложены на стол взакрытую, лидер вслепую перемешивает их и после этого открывает. Задача считается успешно выполненной, если все участники команды выбрали жетоны успеха. Тогда победа в раунде достаётся экспертам. Если среди жетонов попадается хотя бы один жетон провала, победа достаётся вредителям.
После объявления итогов Фазы 3 лидер забирает у членов команды их жетоны «Команда», вслепую перемешивает карты «Тираннозавр» - и передаёт жетон «Лидер» следующему игроку, чтобы тот начал следующий раунд. Карта «Задача» остаётся на столе - зелёной или красной стороной вверх в зависимости от итога раунда.
ПОБЕДА
Победа в игре достаётся группе, одержавшей победу в 3 раундах. 3 успешных задачи означают победу экспертов, а 3 провальных - победу вредителей. После этого игра считается завершённой, и игроки могут поделиться своими подозрениями и узнать правдивую историю своей экспедиции.
УСЛОЖНИТЬ ИГРУ
Чтобы загадка стала ещё запутаннее, пропустите в начале игры этап знакомства вредителей.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- фантазию
- воображении
- внимание
- мышление
Размер упаковки: 255 х 150 х 45 мм. Материал: картон.
Рекомендованный возраст: 8+.
Особенности:
- количество игроков: 5-8;
- продолжительность: от 30 минут;
- оригинальная упаковка - отличный вариант для подарка.
Состав игры:
- инструкция;
- 30 карточек, из них
8 карт «Задача»
3 карты с жетонами «Роль» (9 шт.)
8 карт с жетонами «Тираннозавр» (16 шт.)
3 карты с жетонами «Команда» (5 шт.) и «Лидер» (1 шт.).
В зависимости от роли эксперта или вредителя в игре, успешно выполнить или провалить 3 задачи раньше соперников.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Отберите необходимое число жетонов «Роль» для экспертов и вредителей Взакрытую раздайте по 1 жетону каждому игроку. Важно! Принадлежность игрока к экспертам или вредителям должна сохраняться в тайне до конца игры.
Когда все игроки узнают свои роли в игре, вредителям необходимо познакомиться друг с другом. Выдайте жетон «Лидер» игроку, чей персонаж старше всех остальных, судя по возрасту, указанному на карточке. Пусть лидер закроет глаза и произнесёт следующие слова (при этом игроки, включая самого лидера, следуют этим указаниям): «Все игроки закрывают глаза. Вредители открывают глаза, обводят взглядом других игроков и знакомятся с другими вредителями. Вредители закрывают глаза. Все игроки открывают глаза».
Теперь вы готовы начинать игру! Максимальное количество раундов в игре - 5. Каждый раунд имеет 3 фазы.
ФАЗА 1
В этой фазе лидер определяет задачу раунда и состав команды, которая будет с ней разбираться. Для этого он вытягивает любую карту «Задача» из колоды и выбирает команду. В зависимости от общего количества игроков и раунда, размер команды будет меняться.
Приняв решение, лидер выдаёт участникам команды жетоны «Команда». В состав команды может входить и сам лидер.
ФАЗА 2
В этой фазе игроки голосуют за выбранный состав команды. Для этого лидер раздаёт каждому игроку, включая себя, по два разных жетона «Тираннозавр» — с зелёной и красной рамкой. Жетон с зелёной рамкой означает голос «За», а с красной рамкой — «Против». Игроки выражают свою волю, выкладывая выбранный жетон перед собой рубашкой вверх. Когда голосование окончено, лидер просит всех игроков одновременно открыть свои жетоны.
Состав команды считается одобренным, если большинство игроков проголосовали «За» - тогда раунд переходит к Фазе 3. Если количество голосов «Против» было равно или превысило количество голосов «За», состав команды считается отвергнутым. В таком случае жетон «Лидер» переходит следующему игроку по часовой стрелке, и раунд возвращается к Фазе 1. Если игроки отвергают состав команды 5 раз подряд, задача остаётся невыполненной, и победа в раунде засчитывается вредителям.
После окончания голосования все жетоны «Тираннозавр» возвращаются лидеру. Жетоны «Команда» получают игроки, одобренные голосованием.
ФАЗА З
В этой фазе команда выполняет задачу. Лидер раздаёт каждому участнику команды по два разных жетона «Тираннозавр». В этой фазе жетон с зелёной рамкой означает успех миссии, а с красной - провал. Эксперты в составе команды могут решить задачу только успешно (выложить зелёный жетон), а вредители могут выбрать - помешать экспертам в этом раунде (выложить красный жетон) или нет, чтобы отвести от себя подозрения. Когда все жетоны успеха или провала выложены на стол взакрытую, лидер вслепую перемешивает их и после этого открывает. Задача считается успешно выполненной, если все участники команды выбрали жетоны успеха. Тогда победа в раунде достаётся экспертам. Если среди жетонов попадается хотя бы один жетон провала, победа достаётся вредителям.
После объявления итогов Фазы 3 лидер забирает у членов команды их жетоны «Команда», вслепую перемешивает карты «Тираннозавр» - и передаёт жетон «Лидер» следующему игроку, чтобы тот начал следующий раунд. Карта «Задача» остаётся на столе - зелёной или красной стороной вверх в зависимости от итога раунда.
ПОБЕДА
Победа в игре достаётся группе, одержавшей победу в 3 раундах. 3 успешных задачи означают победу экспертов, а 3 провальных - победу вредителей. После этого игра считается завершённой, и игроки могут поделиться своими подозрениями и узнать правдивую историю своей экспедиции.
УСЛОЖНИТЬ ИГРУ
Чтобы загадка стала ещё запутаннее, пропустите в начале игры этап знакомства вредителей.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- фантазию
- воображении
- внимание
- мышление
Размер упаковки: 255 х 150 х 45 мм. Материал: картон.
Рекомендованный возраст: 8+.
С этим товаром также покупают:
По мотивам Minecraft. 3в1. Настольная игра. Треугольная коробка. 300х300х50мм. Умные игры
Артикул: 4650250563587
292
По мотивам Хагги Вигги. 3в1. Настольная игра. Треугольная кор. 300х300х50мм. Умные игры
Артикул: 4650250563570
298
Юрский парк динозавров. Карточная игра в коробке Дино. 255х260х40 мм. Умные игры
Артикул: 4660254472877
318
По мотивам Хагги-Вагги. Мафия, Фанты, КРОКОДИЛиЯ. 3 в 1. 180х180х45 мм. Умные игры
Артикул: 4650250563600
228
Юрский парк динозавров. Карточная игра в коробке Дино. 255х260х40 мм. Умные игры
Артикул: 4650250563624
304
По мотивам "Хагги-Вагги". Карточная игра в фигурной коробке. 260х230х35 мм. Умные игры.
Артикул: 4650250563631
166
Загадочная семейка AD. Настольная игра-ходилка в треугольной коробке. Умные игры.
Артикул: 4650250592471
160