Комодик с принтом геометрические фигуры большой




Характеристики:
Цвет:
Цвет в ассортименте
Высота: 5,9
Ширина: 13,8
Длина: 21,4
Тип упаковки: Пленка термоусадочная
Вес: 6,4
Размер коробки: 0,068544
Материал: Изготовлено из дерева
Возрастная группа: Рекомендуется детям от 3 лет
Ваша цена: 494
Цена для зарегистрированных: 476
Оптовая цена: 458
Наличие товара
Товара нет в наличии
Описание товара:
Комодик «Геометрические фигуры» большой
Предназначен для детей от 3 лет.
Описание:
Изготовлен из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала.
В комплект входит:
Один окрашенный «комодик» с ящиками и прорезями для опускания фигурок
Один большой ящик – для хранения рамок – вкладышей с геометрическими фигурами.
Четыре маленьких ящика – для сортировки геометрических фигур по цветам.
Рамки – вкладыши представляют собой деревянные дощечки с выемками для геометрических фигур в количестве 4 шт.
Чем полезны игры с геометрическим комодиком:
1. Развитие мелкой моторики. Через манипуляции с вкладышами, а также с необходимостью складывать фигурки в специальные прорези в комодике - ребенок прекрасно развивает не только пальчики, а также глазомер, и совершенствует зрительно – моторную координацию.
2. Восприятие формы. (Ребенок учится визуально оценивать и сопоставлять формы, подбирая их к друг другу).
3. Развитие зрительной памяти.
4. Знакомство с геометрическими фигурами.
5. Развитие логического мышления, через Классификацию геометрических фигур по цветам.
Как играть:
Предложите малышу найти каждой геометрической фигурке – свой ящичек по цвету и опустить фигурку в прорезь сверху.
Когда ребенок разложит фигурки по ящичкам – можно попросить сложить фигурки обратно в рамки и сложить в один большой ящик. Данный комодик очень привлекателен для детей – обычно ребятишкам нравится открывать – закрывать, вынимать и складывать предметы.
1. Можно раскладывать геометрические фигуры в рамки – вкладыши по определенному принципу чередования. Такая игра развивает логическое мышление, понимание определенных закономерностей.
Как видно на рисунке 1. Принцип чередования заключается в том, что мы чередуем одинаковые красные круги с разными по цвету треугольниками (верхняя рамка - вкладыш), или синие ромбы с разными по цвету квадратами. (нижняя рамка -вкладыш).
На рисунке 2 немного другой принцип: здесь к каждому треугольнику по цвету в пару идет ромб (верхняя рамка - вкладыш), или к каждому кружочку по цвету идет квадрат (нижняя рамка – вкладыш).
Важно! Предлагая малышу собрать рамки – вкладыши «интересно», «давай соберем узор», обратите внимание на определенный принцип и покажите наглядно.
2. Конструирование по замыслу или по образцу с помощью данных геометрических фигур. Развивает мышление, воображение и мелкую моторику.
3. Можно использовать данный дидактический материал для объяснения таких математических понятий, как «больше, меньше, поровну». Предложите малышу найти каждому ромбику свой кружочек. Чего больше? Как сделать поровну?