Морская принцесса. Настольная игра-ходилка на блистере с карточками. Умные игры

Артикул 4660254411159
Штрихкод 4660254411159
Код товара 9658410

Характеристики:

Страна: Россия
Материал: Картон
Вес: 76
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 0x0x0см
Батарейки: нет батареек
Длина: 0
Ширина: 0
Высота: 0
Ваша цена: 112
Цена для зарегистрированных: 98
Оптовая цена: 94
Добавить в корзину

Наличие товара

В интернет магазине
Доставим за 5 дней

Описание товара:

Настольная игра-ходилка с карточками «Морская принцесса» ТМ «Умные игры» - увлекательная игра для небольшой весёлой компании.

Особенности:
- красочный дизайн
- понятные правила игры
- количество игроков: 2-4

Комплектация:
- картонное игровое поле размером 42 х 58 см
- игральный кубик
- 4 разноцветные пластиковые фишки
- 15 игровых карт

Исследуйте морские глубины вместе с морской принцессой!

ЦЕЛЬ ИГРЫ
Участники кидают кубик и ходят вперёд на выпавшее количество клеток, стремясь первым попасть на финиш и выиграть.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
В игре могут принимать участие от 2 до 4 человек. Рядом с игровым полем нужно положить тщательно перемешанную колоду карт «Морские фанты» (рубашкой вверх). Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Чтобы определить очерёдность хода каждого игрока, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков. И так далее по часовой стрелке.

ХОД ИГРЫ
Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество ходов по дорожке. В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, участник выполняет разные действия:
- дружеская помощь: бросает кубик и делает ещё один ход;
- течение поможет плыть быстрее: переходит по стрелке вперёд;
- помощники морской ведьмы перегородили путь: возвращается по стрелке назад;
- выполняет задание друзей Русалочки, чтобы обезвредить ловушки морской ведьмы. Вытягивает верхнюю карту «Морские фанты» и выполняет задание, написанное на ней. Если всё удалось - забирает карту себе. Эту карту можно использовать на клетке с ловушкой ведьмы, чтобы не пропустить ход. После использования карта кладётся в низ колоды. У игроков не может быть больше трёх таких карт;
- ловушка морской ведьмы: пропускает ход, чтобы освободиться;
- опасно, морская звезда: игрок бросает кубик и передвигает фишку назад по дорожке на выпавшее количество шагов;
- стая морских коньков зовёт на прогулку: они могут как показать как короткий путь, так и увести дальше от финиша.

Побеждает игрок, который первым доберётся до финиша - королевского замка.

Игра-ходилка ТМ «Умные игры» развивает:
- ориентацию на плоскости
- внимание
- визуальное восприятие
- логику
- социально-коммуникативные навыки

Размер упаковки: 225 х 300 х 15 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендовано детям старше 3-х лет.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат

С этим товаром также покупают: