По мотивам Minecraft. Настольная игра-ходилка квадрат.40карточек. 250х250х55мм. Умные игры в кор10шт

Артикул 4650250598046
Штрихкод 4650250598046
Код товара 9647122

Характеристики:

Страна: Россия
Материал: Картон
Вес: 380
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 0x0x0см
Батарейки: нет батареек
Длина: 5
Ширина: 25
Высота: 25
Ваша цена: 418
Цена для зарегистрированных: 334
Оптовая цена: 282
Добавить в корзину

Наличие товара

В интернет магазине
Доставим за 5 дней

Описание товара:

Настольная игра-ходилка «По мотивам Minecraft» ТМ «Умные игры» - захватывающая игра, в которой нужно победить монстров, чтобы добыть сокровища.

Особенности:
- красочный дизайн
- количество игроков: 2-4
- продолжительность игры: от 30 минут

Состав игры:
- игровое поле
- 4 карты персонажей
- 10 карт «События»
- 20 карт «Монстр»
- 8 жетонов аптечек
- 36 жетонов здоровья
- 12 жетонов сундуков
- 90 монет
- 4 фишки и 1 игровой кубик
- правила игры

В этой настольной вам предстоит победить золотого дракона, чтобы выбраться из подземелья. Проберитесь через лаву и сразитесь с монстрами, собирайте сокровища и объединяйтесь с соперниками, чтобы атаковать дракона. Кто получит больше всех монет и покорит подземелье? Бросайте кубик и отправляйтесь навстречу приключениям!

ЦЕЛЬ ИГРЫ
Собрать наибольшее количество монет к концу игры.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Разрежьте все жетоны и карты по пунктирной линии. Раздайте каждому игроку карту с персонажем (можно в открытую) и по 5 жетонов здоровья. Один жетон здоровья поставьте на сектор «20» на шкале очков здоровья дракона — босса подземелья. Остальные карты и жетоны выложите в стопки рубашкой вверх (при её наличии) рядом с игровым полем.

Перед началом игры ознакомьтесь с карточками персонажа.

Игроки выбирают себе фишки и помещают их на сектор с драконом - это вход в подземелье, с которого вы начинаете свой путь. Однако пока вы исследовали подземелье, вход преградил дракон. Теперь вам нужно победить его, чтобы вернуться обратно!

Первым ходит тот игрок, который последним играл в видеоигры. Если таким образом определить очерёдность хода невозможно, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.

ХОД ИГРЫ
В свой ход игрок бросает кубик и передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов. Передвигать фишку можно в любом направлении кроме как по диагонали. В зависимости от клетки, на которой остановилась фишка, игрок выполняет действия из инструкции.

СРАЖЕНИЯ С МОНСТРАМИ
Игрок сражается с монстрами, попав на соответствующую клетку игрового поля. Для этого игрок бросает кубик. Если на кубике выпало 4, 5 или 6 очков — игрок победил и получает положенные награды, указанные на карточке монстра, а также один дополнительный сундук. Если игрок проиграл, он теряет один жетон здоровья.

ЖЕТОНЫ ДОСПЕХОВ
Чтобы совершить успешную атаку на дракона, вам понадобятся доспехи. Получить их можно, сражаясь с монстрами. После победы над каждым монстром вы можете выложить на поле один сундук (или два, в том случае, если на карточке монстра есть дополнительно значок сундука). Теперь вам нужно первым дойти до соответствующей клетки и обменять жетон сундука на верхний жетон доспехов из стопки в закрытую. Выложите жетон на соответствующую ячейку на вашей карте персонажа.

Доспехи могут быть четырёх видов: шлем, нагрудник, сапоги и оружие / щит. У вас не может быть одновременно двух доспехов одного вида или более четырёх доспехов всего. Если вы получили доспех того вида, который у вас уже есть, выберите тот, который оставите себе, а второй сбросьте.

АТАКА НА ДРАКОНА
Чтобы атаковать дракона, перейдите на клетку поля с драконом в свой ход. Сложите все цифры, указанные на ваших доспехах, и разделите получившуюся сумму на 2, округляя вниз — это будет то число очков здоровья, которое потеряет дракон после вашей атаки. Так, если на ваших жетонах в сумме 5 очков, дракон потеряет 2 единицы здоровья.

Сбросьте использованные жетоны доспехов после атаки. После того, как у дракона закончится здоровье, игра завершается.

ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
Игра заканчивается тогда, когда заканчивается здоровье у дракона. Дракон — босс подземелья — считается поверженным. Игрок, чья атака оказалась последней, получает 10 монет, даже если атака была совершена при помощи карточки «События».

После завершения игры игроки подсчитывают количество монет у себя на руках. Побеждает тот игрок, который собрал наибольшее количество монет.

Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- логику
- стратегическое и пространственное мышление
- социально-коммуникативные навыки

Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендованный возраст: 8+.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат

С этим товаром также покупают:

Шакалия. 250*250*55 мм 1 стр. Умные игры
418 В корзину