Рыцарь-маг. Настольная игра-ходилка квадрат. 40 карточек. 270*270*55мм. Умные игры






Артикул 4650250574040
Штрихкод 4650250574040
Код товара 9638377
Бренд УМНЫЕ ИГРЫ
Категория ИГРА НАСТОЛЬНАЯ квадрат 40 карточек
Характеристики:
Страна: Россия
Материал: Картон
Вес: 210
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 0x0x0см
Батарейки: нет батареек
Длина: 5
Ширина: 25
Высота: 25
Ваша цена: 0
Цена для зарегистрированных: 0
Оптовая цена: 0
Наличие товара
Товара нет в наличии
Описание товара:
Настольная игра-ходилка «Рыцарь-маг. Очисти лес от нечисти» ТМ «Умные игры» - игра, в которой можно стать участниками фантастических приключений.
Особенности:
- красочный дизайн
- количество игроков: 2-4
- продолжительность игры: от 30 минут
Состав игры:
- игровое поле
- 40 карточек: 12 карт «Задание», 12 карт «Чудовища», 16 карт «Награда»
- 4 фишки и 1 игровой кубик
- правила игры
По всему королевству бродят чудовища, справиться с которыми могут только рыцари-маги. Получите задание и отправляйтесь в путешествие, чтобы сразиться с монстрами и выиграть фантастические награды. Выполните поручения правителя первым, чтобы получить признание от всего королевства.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Первым выполнить условия двух карт из колоды «Задание» и вернуться в Крепость.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Разделите карты на три колоды («Задание», «Чудовища» и «Награды») и тщательно перемешайте каждую колоду. Выложите три колоды отдельно рубашкой вверх рядом с игровым полем. Игроки по очереди берут одну карту из колоды «Задание» и знакомятся с её условиями до начала игры.
Игроки выбирают себе фишки и ставят их на клетку Крепость. Чтобы определить очерёдность хода, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
ХОД ИГРЫ
В свой ход игрок бросает кубик и передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов по любой дорожке. На клетке с Крепостью, клетках с монстрами (Упырь, Кикимора, Волколак и Виверна), а также на клетках с локациями (Предместья, Спящий лес, Зачарованное болото, Башня мага) игрок всегда завершает свой ход, даже если на кубике выпало большее количество очков.
В зависимости от клетки, на которой остановилась фишка, игрок выполняет действия, указанные в инструкции.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Игра заканчивается тогда, когда один из игроков выполнит условия двух карт из колоды «Задания» и вернётся в Крепость.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- стратегическое мышление
- логику
- пространственное мышление
Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендованный возраст: 8+.
Особенности:
- красочный дизайн
- количество игроков: 2-4
- продолжительность игры: от 30 минут
Состав игры:
- игровое поле
- 40 карточек: 12 карт «Задание», 12 карт «Чудовища», 16 карт «Награда»
- 4 фишки и 1 игровой кубик
- правила игры
По всему королевству бродят чудовища, справиться с которыми могут только рыцари-маги. Получите задание и отправляйтесь в путешествие, чтобы сразиться с монстрами и выиграть фантастические награды. Выполните поручения правителя первым, чтобы получить признание от всего королевства.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Первым выполнить условия двух карт из колоды «Задание» и вернуться в Крепость.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Разделите карты на три колоды («Задание», «Чудовища» и «Награды») и тщательно перемешайте каждую колоду. Выложите три колоды отдельно рубашкой вверх рядом с игровым полем. Игроки по очереди берут одну карту из колоды «Задание» и знакомятся с её условиями до начала игры.
Игроки выбирают себе фишки и ставят их на клетку Крепость. Чтобы определить очерёдность хода, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
ХОД ИГРЫ
В свой ход игрок бросает кубик и передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов по любой дорожке. На клетке с Крепостью, клетках с монстрами (Упырь, Кикимора, Волколак и Виверна), а также на клетках с локациями (Предместья, Спящий лес, Зачарованное болото, Башня мага) игрок всегда завершает свой ход, даже если на кубике выпало большее количество очков.
В зависимости от клетки, на которой остановилась фишка, игрок выполняет действия, указанные в инструкции.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Игра заканчивается тогда, когда один из игроков выполнит условия двух карт из колоды «Задания» и вернётся в Крепость.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- стратегическое мышление
- логику
- пространственное мышление
Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендованный возраст: 8+.
С этим товаром также покупают:

Битва королей. Настольная игра-ходилка квадрат. 40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры.
Артикул: 4650250592174
228

По мотивам Minecraft. Настольная игра-квадрат.40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4630395031769
452

В поисках пиратских сокровищ. Настольная игра-квадрат. 40 карточек. Умные игры
Артикул: 4660254472747
438

Мистерия. Настольная игра-квадрат. 40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4660254472808
438

Чебурашка. Настольная игра-ходилка квадрат.40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4650250598855
514

Crazy альянс. Настольная игра-квадрат. 40 карточек. Премиум. 300х300х50 мм. Умные игры
Артикул: 4630395024389
644