Супергонка. Интерактивная настольная игра. 350x230x55мм. Умные игры












Артикул 4650250563488
Штрихкод 4650250563488
Код товара 9638390
Бренд УМНЫЕ ИГРЫ
Категория ИГРА-ХОДИЛКА с 2 полями и карточками
Характеристики:
Страна: Россия
Материал: Картон
Вес: 210
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 49x44x52см
Батарейки: нет батареек
Длина: 5
Ширина: 35
Высота: 23
Ваша цена: 380
Цена для зарегистрированных: 304
Оптовая цена: 257
Наличие товара
В интернет магазине
Доставим за 5 дней
Описание товара:
Интерактивная настольная игра-ходилка «Супергонка» ТМ «Умные игры» - весёлая игра, которая подарит море ярких впечатлений!
Особенности:
- красочный дизайн с весёлыми монстриками
- 3 варианта игры: «IQ-гонка», «Лабиринт», «Весёлые фанты»
- понятные правила игры
- количество игроков: 2-4
- продолжительность игры: от 30 минут
Комплектация:
- 2 игровых поля
- 42 карточки
- игральный кубик
- 4 разноцветные пластиковые фишки
ИГРА «IQ-ГОНКА»
5+, 2-4 игрока, от 30 минут
Подготовка к игре
Участвуйте в супергонке вместе с любимыми героями и выполняйте интересные задания! Для игры вам потребуются игровое поле с голубой рамкой, игровые карточки с голубой и зелёной рамками, фишки, кубик, лист бумаги и карандаш или ручка.
Разложите игровое поле в центре стола. Перемешайте карточки и положите их лицевой стороной (заданиями} вниз рядом с игровым полем. Первым ходит самый старший игрок, далее по часовой стрелке.
Ход игры
Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на нём количество очков в указанном направлении. В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, игрок выполняет разные действия.
Побеждает игрок, первым добравшийся до финиша.
ИГРА «ЛАБИРИНТ»
7+, 2-4 игрока, от 30 минут
Подготовка к игре
Для игры вам потребуются игровое поле с оранжевой рамкой, игровые карточки с оранжевой рамкой, фишки и кубик.
Разложите игровое поле в центре стола. Перемешайте карточки и положите их лицевой стороной (картинками) вниз рядом с игровым полем. Первым ходит самый старший игрок, далее по часовой стрелке,
Цель игры
Собрать набор из 6 карт с разными картинками и первым добраться до финиша.
Ход игры
Игрок берёт карту из колоды и кладёт перед собой картинкой вверх. Если игроку досталась карта с уже имеющимся у него предметом, игрок отправляет эту карту в сброс. Если в колоде закончились все карты, а игра продолжается, карты из сброса тщательно перемешиваются и вновь кладутся рядом с полем лицевой стороной вниз. Как только игрок собрал все шесть карт с разными предметами, он двигается в сторону финиша.
Побеждает игрок, который первым добрался до финиша, имея на руках шесть карт с разными предметами.
ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ ФАНТЫ»
5+, 2-4 игрока, от 30 минут
Подготовка к игре
Для игры вам потребуются карточки с голубой рамкой. Карточки перемешиваются и выкладываются стопкой лицевой стороной (заданиями} вниз. Каждый игрок выбирает себе фант — маленький предмет, легко умещающийся в ладони (заколка, конфета, монетка и т. п.). Предметы должны быть непохожими на другие, чтобы каждый игрок смог опознать свой собственный фант. Если компания небольшая, с каждого игрока можно брать несколько фантов.
Все фанты складываются в непрозрачный мешок (шапку, вазу и т. п.) и перемешиваются. Выбирается ведущий.
Ход игры
Ведущий достаёт фант и спрашивает: «Что делать этому фанту?» Тот игрок, чей фант вытянут, берёт верхнюю карточку, читает вслух задание и выполняет его. Если игрок выполнил задание, он кладёт сыгранную карту перед собой. Если же игрок не смог или не захотел выполнить задание, он отправляет карту в сброс.
Игра заканчивается, когда в колоде не осталось ни одной карты. Побеждает игрок, который собрал наибольшее количество карт.
Интерактивные игры-ходилки ТМ «Умные игры» развивают:
- навыки устного счёта
- память
- внимание
- мышление
- речь
- усидчивость
Размер упаковки: 350 х 230 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендовано детям от 5-ти лет.
Особенности:
- красочный дизайн с весёлыми монстриками
- 3 варианта игры: «IQ-гонка», «Лабиринт», «Весёлые фанты»
- понятные правила игры
- количество игроков: 2-4
- продолжительность игры: от 30 минут
Комплектация:
- 2 игровых поля
- 42 карточки
- игральный кубик
- 4 разноцветные пластиковые фишки
ИГРА «IQ-ГОНКА»
5+, 2-4 игрока, от 30 минут
Подготовка к игре
Участвуйте в супергонке вместе с любимыми героями и выполняйте интересные задания! Для игры вам потребуются игровое поле с голубой рамкой, игровые карточки с голубой и зелёной рамками, фишки, кубик, лист бумаги и карандаш или ручка.
Разложите игровое поле в центре стола. Перемешайте карточки и положите их лицевой стороной (заданиями} вниз рядом с игровым полем. Первым ходит самый старший игрок, далее по часовой стрелке.
Ход игры
Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на нём количество очков в указанном направлении. В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, игрок выполняет разные действия.
Побеждает игрок, первым добравшийся до финиша.
ИГРА «ЛАБИРИНТ»
7+, 2-4 игрока, от 30 минут
Подготовка к игре
Для игры вам потребуются игровое поле с оранжевой рамкой, игровые карточки с оранжевой рамкой, фишки и кубик.
Разложите игровое поле в центре стола. Перемешайте карточки и положите их лицевой стороной (картинками) вниз рядом с игровым полем. Первым ходит самый старший игрок, далее по часовой стрелке,
Цель игры
Собрать набор из 6 карт с разными картинками и первым добраться до финиша.
Ход игры
Игрок берёт карту из колоды и кладёт перед собой картинкой вверх. Если игроку досталась карта с уже имеющимся у него предметом, игрок отправляет эту карту в сброс. Если в колоде закончились все карты, а игра продолжается, карты из сброса тщательно перемешиваются и вновь кладутся рядом с полем лицевой стороной вниз. Как только игрок собрал все шесть карт с разными предметами, он двигается в сторону финиша.
Побеждает игрок, который первым добрался до финиша, имея на руках шесть карт с разными предметами.
ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ ФАНТЫ»
5+, 2-4 игрока, от 30 минут
Подготовка к игре
Для игры вам потребуются карточки с голубой рамкой. Карточки перемешиваются и выкладываются стопкой лицевой стороной (заданиями} вниз. Каждый игрок выбирает себе фант — маленький предмет, легко умещающийся в ладони (заколка, конфета, монетка и т. п.). Предметы должны быть непохожими на другие, чтобы каждый игрок смог опознать свой собственный фант. Если компания небольшая, с каждого игрока можно брать несколько фантов.
Все фанты складываются в непрозрачный мешок (шапку, вазу и т. п.) и перемешиваются. Выбирается ведущий.
Ход игры
Ведущий достаёт фант и спрашивает: «Что делать этому фанту?» Тот игрок, чей фант вытянут, берёт верхнюю карточку, читает вслух задание и выполняет его. Если игрок выполнил задание, он кладёт сыгранную карту перед собой. Если же игрок не смог или не захотел выполнить задание, он отправляет карту в сброс.
Игра заканчивается, когда в колоде не осталось ни одной карты. Побеждает игрок, который собрал наибольшее количество карт.
Интерактивные игры-ходилки ТМ «Умные игры» развивают:
- навыки устного счёта
- память
- внимание
- мышление
- речь
- усидчивость
Размер упаковки: 350 х 230 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендовано детям от 5-ти лет.
С этим товаром также покупают:

По мотивам Майнкрафт. Интерактивная настольная игра. 350x230x55мм. Умные игры
Артикул: 4650250563471
460

По мотивам Хагги Вагги. Интерактивная настольная игра. 350x230x55мм. Умные игры
Артикул: 4650250563464
304

Азбука и счёт. Буба. ИнтерАктивная настольная игра. 350х230х55 мм. Умные игры.
Артикул: 4680107930446
374

Азбука и счёт. ИнтерАктивная настольная игра. Ми-ми-мишки. 350x230x55 мм. Умные игры.
Артикул: 4680107974259
374

Три кота. Азбука и счёт. ИнтерАктивная настольная игра. 350x230x55 мм. Умные игры
Артикул: 4680107941664
332

Азбука и счёт. Барбоскины. ИнтерАктивная настольная игра. 350х230х55 мм. Умные игры.
Артикул: 4680107974242
374

Три Кота и море приключений. Азбука и счёт. Интерактивная настольная игра. Умные игры
Артикул: 4650250514862
0