Власть колец. Настольная игра. 250х250х55 мм. Умные игры









Артикул 4650250563501
Штрихкод 4650250563501
Код товара 9637019
Бренд УМНЫЕ ИГРЫ
Категория ИГРА НАСТОЛЬНАЯ квадрат 40 карточек
Характеристики:
Страна: Россия
Материал: Картон
Вес: 210
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 0x0x0см
Батарейки: нет батареек
Длина: 6
Ширина: 25
Высота: 25
Ваша цена: 438
Цена для зарегистрированных: 350
Оптовая цена: 296
Наличие товара
В интернет магазине
Доставим за 5 дней
Описание товара:
Настольная игра-ходилка «Власть колец» ТМ «Умные игры» - отличное развлечение для всех фанатов настольных игр: соберите 7 колец, чтобы получить власть над миром!
Особенности:
- красочный дизайн
- количество игроков: 2-4
- продолжительность игры: от 30 минут
Состав игры:
- игровое поле
- 28 карточек колец, 12 карточек «Монстр», 21 карточка «Артефакт»
- 4 фишки и кубик
- правила игры
Давным-давно волшебные народы объединились и создали 7 магических колец, которые принесут власть над миром тому, в чьих руках окажутся. Могущество этих колец было слишком велико, и волшебные народы спрятали их в 7 разных местах, чтобы кольца не могли попасть в руки злу. Но пришло время объединить этот мир. Пройдите испытания и соберите кольца раньше своих соперников. Кто знает, кому из игроков предстоит получить всю власть колец?
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Стать первым игроком, собравшим все 7 колец.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Разрежьте карточки с кольцами и разложите в 7 стопок по цветам рядом с игровым полем. Карточки «Монстр» и «Артефакт» разделите на отдельные колоды, тщательно перемешайте каждую и выложите рядом с игровым полем рубашкой вверх.
Игроки выбирают себе фишки и ставят их на клетку «Старт».
Первым начинает игру тот участник, который последним читал книгу, в которой есть фантастические существа. Если таким образом определить очерёдность хода невозможно, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
ХОД ИГРЫ
Обратите внимание, что клетки игрового поля соединены между собой дорожками. Рядом с ними расположены иконки кубика: эти иконки указывают на количество очков, которое нужно выкинуть на кубике игроку, чтобы пройти по соответствующему пути.
В свой ход игрок бросает кубик и передвигает свою фишку по дорожке, рядом с которой расположена иконка кубика с соответствующим количеством точек. Игрок может пропустить ход и не передвигать свою фишку, дожидаясь подходящего значения на кубике. Если выпавшего значения нет на кубиках рядом с дорожками, игрок пропускает ход.
В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, игрок совершает действия, указанные в инструкции.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда один из игроков собрал все 7 колец власти. Этот игрок объявляется победителем.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- внимательность
- логику
- социально-коммуникативные навыки
Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендованный возраст: 8+.
Особенности:
- красочный дизайн
- количество игроков: 2-4
- продолжительность игры: от 30 минут
Состав игры:
- игровое поле
- 28 карточек колец, 12 карточек «Монстр», 21 карточка «Артефакт»
- 4 фишки и кубик
- правила игры
Давным-давно волшебные народы объединились и создали 7 магических колец, которые принесут власть над миром тому, в чьих руках окажутся. Могущество этих колец было слишком велико, и волшебные народы спрятали их в 7 разных местах, чтобы кольца не могли попасть в руки злу. Но пришло время объединить этот мир. Пройдите испытания и соберите кольца раньше своих соперников. Кто знает, кому из игроков предстоит получить всю власть колец?
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Стать первым игроком, собравшим все 7 колец.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Разрежьте карточки с кольцами и разложите в 7 стопок по цветам рядом с игровым полем. Карточки «Монстр» и «Артефакт» разделите на отдельные колоды, тщательно перемешайте каждую и выложите рядом с игровым полем рубашкой вверх.
Игроки выбирают себе фишки и ставят их на клетку «Старт».
Первым начинает игру тот участник, который последним читал книгу, в которой есть фантастические существа. Если таким образом определить очерёдность хода невозможно, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
ХОД ИГРЫ
Обратите внимание, что клетки игрового поля соединены между собой дорожками. Рядом с ними расположены иконки кубика: эти иконки указывают на количество очков, которое нужно выкинуть на кубике игроку, чтобы пройти по соответствующему пути.
В свой ход игрок бросает кубик и передвигает свою фишку по дорожке, рядом с которой расположена иконка кубика с соответствующим количеством точек. Игрок может пропустить ход и не передвигать свою фишку, дожидаясь подходящего значения на кубике. Если выпавшего значения нет на кубиках рядом с дорожками, игрок пропускает ход.
В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, игрок совершает действия, указанные в инструкции.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда один из игроков собрал все 7 колец власти. Этот игрок объявляется победителем.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- внимательность
- логику
- социально-коммуникативные навыки
Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендованный возраст: 8+.
С этим товаром также покупают:

Битва королей. Настольная игра-ходилка квадрат. 40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры.
Артикул: 4650250592174
228

Синий трактор. Переполох на ферме. Настольная игра-ходилка с карточками Умные игры
Артикул: 4680107924964
438

I love Wednesday. Квест. Настольная игра квадрат.40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4660254400740
224

По мотивам Minecraft. Настольная игра-квадрат.40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4630395031769
452

В поисках пиратских сокровищ. Настольная игра-квадрат. 40 карточек. Умные игры
Артикул: 4660254472747
438

Мистерия. Настольная игра-квадрат. 40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4660254472808
438

Чебурашка. Настольная игра-ходилка квадрат.40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4650250598855
514