Вороний бал. Настольная игра-ходилка квадрат. 40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры.






Артикул 4650250592280
Штрихкод 4650250592280
Код товара 9645640
Бренд УМНЫЕ ИГРЫ
Категория ИГРА НАСТОЛЬНАЯ квадрат 40 карточек
Характеристики:
Страна: Россия
Материал: Картон
Вес: 420
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Размер коробки: 0x0x0см
Батарейки: нет батареек
Длина: 5
Ширина: 25
Высота: 25
Ваша цена: 456
Цена для зарегистрированных: 365
Оптовая цена: 308
Наличие товара
В интернет магазине
Доставим за 5 дней
Описание товара:
Настольная игра ходилка «Вороний бал» ТМ «Умные игры» - увлекательная игра для небольшой компании.
Особенности:
- красочный дизайн;
- количество игроков: 2-4.
Состав игры:
- игровое поле;
- 25 карт «План действий»;
- 4 карты «Шкала популярности»;
- 4 карты «Шкала невезения»;
- 42 жетона популярности;
- 42 жетона невезения;
- 4 фишки и 1 игральный кубик;
- правила игры.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Набрав максимальное количество очков популярности и минимальное – невезения, пройти через все три круга ходилки хотя бы по одному разу.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Вырежьте по пунктирной линии жетоны популярности и невезения, сложите их в две разные стопки возле игрового поля. Тщательно перемешайте карточки «План действий», взакрытую раздайте каждому игроку по 4 карты, остальные сложите возле игрового поля рубашкой вверх.
Каждый игрок берёт себе по одной карте «Шкала популярности» и «Шкала невезения», выбирает фишку и ставит её на один из четырёх стартов в углах игрового поля. Важно! Обязательно запомните цвет и расположение своего старта.
ХОД ИГРЫ
Игроки договариваются об очерёдности хода любым удобным им способом и по очереди бросают кубик, чтобы переместиться по внешнему кругу игрового поля по часовой стрелке и таким образом вступить в противостояние. Начиная со второго хода, игроки могут совершить в свой ход одно из двух действий:
1) бросив кубик, переместиться дальше, и сыграть одну из карт «План действий»;
2) взять новые карты «План действий» из колоды (при максимуме карт на руках — 4).
Действия — взаимоисключающие: например, сыграв карту из руки и передвинув фишку, игрок уже не может в тот же ход взять новые карты из колоды. И наоборот: чтобы взять новые карты из колоды, игроку нужно пропустить ход.
ПОПУЛЯРНОСТЬ И НЕВЕЗЕНИЕ
Каждая из карт «План действий» влияет на популярность или невезение игроков. Чтобы отслеживать количество очков популярности и невезения, берите или сбрасывайте соответствующие жетоны по итогу розыгрыша различных карт.
Карты «План действий» с заголовком «Сенсация» можно использовать как фанты. Выполнив задание на карточке, вы получаете очки популярности. Действия, описанные на картах с заголовками «Насмешка» и «Месть», выполнять, естественно, не рекомендуется. Сыграв карту «Насмешка», вы можете повысить уровень невезения соперника. Сыграв карту «Месть», вы снижаете свой уровень невезения и уровень популярности соперника.
Получив 10 очков невезения, игрок выбывает из игры, вне зависимости от количества заработанных очков популярности.
КРУГИ БАЛА
Всего для победы игрок должен целиком пройти три круговых дорожки на игровом поле: внешний круг, средний и внутренний. Очки популярности и невезения копятся в течение всей игры и не сбрасываются при переходе на новый круг. На внешнем круге за каждую «Сенсацию», «Насмешку» или «Месть» вы получаете/отнимаете у себя или соперника по 1 очку популярности или невезения.
Чтобы перейти на средний круг с внешнего, вам необходимо пересечь ячейку напротив вашего старта на внешнем круге, собрав как минимум 4 очка популярности. На среднем круге игроки получают по 2 очка популярности за каждую «Сенсацию», отнимают у соперников по 2 очка невезения за каждую «Насмешку» и восстанавливают себе по 2 очка невезения за каждую «Месть», отнимая у соперников по 2 очка популярности.
Чтобы перейти на внутренний круг со среднего, вам необходимо пересечь ячейку напротив вашего старта на среднем круге, собрав как минимум 7 очков популярности. На внутреннем круге игроки получают по 3 очка популярности за каждую «Сенсацию» ‚ отнимают у соперников по 3 очка невезения за каждую «Насмешку» и восстанавливают себе по 3 очка невезения за каждую «Месть», отнимая у соперников по 3 очка популярности.
ПОБЕДА
Корону в конце игры получает игрок, который первым проходит внутренний круг ходилки и пересекает ячейку напротив своего старта, собрав 10 очков популярности и не более 5 очков невезения.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- стратегическое мышление;
- логику;
- пространственное мышление.
Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендованный возраст: 8+.
Особенности:
- красочный дизайн;
- количество игроков: 2-4.
Состав игры:
- игровое поле;
- 25 карт «План действий»;
- 4 карты «Шкала популярности»;
- 4 карты «Шкала невезения»;
- 42 жетона популярности;
- 42 жетона невезения;
- 4 фишки и 1 игральный кубик;
- правила игры.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Набрав максимальное количество очков популярности и минимальное – невезения, пройти через все три круга ходилки хотя бы по одному разу.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Вырежьте по пунктирной линии жетоны популярности и невезения, сложите их в две разные стопки возле игрового поля. Тщательно перемешайте карточки «План действий», взакрытую раздайте каждому игроку по 4 карты, остальные сложите возле игрового поля рубашкой вверх.
Каждый игрок берёт себе по одной карте «Шкала популярности» и «Шкала невезения», выбирает фишку и ставит её на один из четырёх стартов в углах игрового поля. Важно! Обязательно запомните цвет и расположение своего старта.
ХОД ИГРЫ
Игроки договариваются об очерёдности хода любым удобным им способом и по очереди бросают кубик, чтобы переместиться по внешнему кругу игрового поля по часовой стрелке и таким образом вступить в противостояние. Начиная со второго хода, игроки могут совершить в свой ход одно из двух действий:
1) бросив кубик, переместиться дальше, и сыграть одну из карт «План действий»;
2) взять новые карты «План действий» из колоды (при максимуме карт на руках — 4).
Действия — взаимоисключающие: например, сыграв карту из руки и передвинув фишку, игрок уже не может в тот же ход взять новые карты из колоды. И наоборот: чтобы взять новые карты из колоды, игроку нужно пропустить ход.
ПОПУЛЯРНОСТЬ И НЕВЕЗЕНИЕ
Каждая из карт «План действий» влияет на популярность или невезение игроков. Чтобы отслеживать количество очков популярности и невезения, берите или сбрасывайте соответствующие жетоны по итогу розыгрыша различных карт.
Карты «План действий» с заголовком «Сенсация» можно использовать как фанты. Выполнив задание на карточке, вы получаете очки популярности. Действия, описанные на картах с заголовками «Насмешка» и «Месть», выполнять, естественно, не рекомендуется. Сыграв карту «Насмешка», вы можете повысить уровень невезения соперника. Сыграв карту «Месть», вы снижаете свой уровень невезения и уровень популярности соперника.
Получив 10 очков невезения, игрок выбывает из игры, вне зависимости от количества заработанных очков популярности.
КРУГИ БАЛА
Всего для победы игрок должен целиком пройти три круговых дорожки на игровом поле: внешний круг, средний и внутренний. Очки популярности и невезения копятся в течение всей игры и не сбрасываются при переходе на новый круг. На внешнем круге за каждую «Сенсацию», «Насмешку» или «Месть» вы получаете/отнимаете у себя или соперника по 1 очку популярности или невезения.
Чтобы перейти на средний круг с внешнего, вам необходимо пересечь ячейку напротив вашего старта на внешнем круге, собрав как минимум 4 очка популярности. На среднем круге игроки получают по 2 очка популярности за каждую «Сенсацию», отнимают у соперников по 2 очка невезения за каждую «Насмешку» и восстанавливают себе по 2 очка невезения за каждую «Месть», отнимая у соперников по 2 очка популярности.
Чтобы перейти на внутренний круг со среднего, вам необходимо пересечь ячейку напротив вашего старта на среднем круге, собрав как минимум 7 очков популярности. На внутреннем круге игроки получают по 3 очка популярности за каждую «Сенсацию» ‚ отнимают у соперников по 3 очка невезения за каждую «Насмешку» и восстанавливают себе по 3 очка невезения за каждую «Месть», отнимая у соперников по 3 очка популярности.
ПОБЕДА
Корону в конце игры получает игрок, который первым проходит внутренний круг ходилки и пересекает ячейку напротив своего старта, собрав 10 очков популярности и не более 5 очков невезения.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
- стратегическое мышление;
- логику;
- пространственное мышление.
Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.
Рекомендованный возраст: 8+.
С этим товаром также покупают:

По мотивам Minecraft. Настольная игра-ходилка квадрат.40карточек. 250х250х55мм. Умные игры в кор10шт
Артикул: 4650250598046
478

Битва королей. Настольная игра-ходилка квадрат. 40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры.
Артикул: 4650250592174
228

Поймай зомби. Настольная игра-ходилка квадрат.40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4660254400764
460

Озорные коты. Карточная игра в плотной коробке. 160х110х40 мм. Умные игры
Артикул: 4660254410763
406

I love Wednesday. Квест. Настольная игра квадрат.40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4660254400740
224

Чебурашка. Настольная игра-ходилка квадрат.40 карточек. 250х250х55 мм. Умные игры
Артикул: 4650250598855
460