Балансир пиратский корабль

Артикул 138107
Штрихкод 1600002072716
Код товара 9086818
Категория Игры-баланс

Характеристики:

Цвет:
Цвет в ассортименте
Высота: 3,2
Ширина: 15
Длина: 22,5
Тип упаковки: Пленка термоусадочная
Вес: 2,9
Размер коробки: 0,017545
Материал: Изготовлено из дерева
Возрастная группа: Рекомендуется детям от 3 лет
Ваша цена: 686
Цена для зарегистрированных: 558
Оптовая цена: 536
Нет в наличии

Наличие товара

Товара нет в наличии

Описание товара:

Балансир «Пиратский корабль» Балансир «Пиратский корабль» предназначен для детей от 3 лет. Возрастные границы работы с игрой могут быть подвижны, зависят от индивидуальных особенностей и способностей ребёнка, уровня интереса к окружающей действительности. Описание: балансир «Пиратский корабль» изготовлен из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В комплект игры входят большая фигурка «корабль» и 20 тематических деталей (два пирата, два попугая, две карты, две бочки с золотом, два сундука, два компаса, две бутылки с посланиями, два светильника, два руля, два меча). В наборе также есть деревянная коробочка для хранения деталей. Деревянную коробочку, в которой лежит игра, можно использовать как материал для новой игры, разбирать и собирать, тренируя мелкую моторику и логику. Чем полезна игрушка балансир? 1. Развивает мелкую моторику. 2. Развивает координацию движений. 3. Развивает глазомер. 4. Ребёнок учится продумывать последовательность действий, развивается логическое и пространственное мышление. 5. Развивается ловкость и точность движений, умение чувствовать равновесие. 6. Игра учит терпению, внимательности, умению переживать проигрыш и собираться с духом, чтобы попробовать снова. 7. Благодаря игре – балансир, происходит первичное знакомство с темой «вес тел», «масса», постижение законов физики и математики, умение чувствовать вес игровых элементов и соотносить их друг с другом. 8. Игра способствует развитию ценнейшего качества – умение достигать поставленную цель. Как играть? Скажите ребёнку, что сегодня мы отправимся в морское плаванье и повстречаем пиратов! Дайте ребёнку рассмотреть и потрогать игровой набор, детали, какие они на ощупь, какие по форме, каких цветов? Дайте потрогать и рассмотреть большой «корабль», какого он цвета, формы, где у него окошки. Поставьте фигурку корабль на ребро, как показано на рисунках. Предложите ребёнку поместить пиратские детали на «корабль» так, чтобы он не упал (остался в равновесии), игра будет продолжаться до тех пор, пока «корабль» не упадёт. Варианты положения «кораллов» в равновесии, разной сложности, в разных направлениях «корабля», показаны на рисунках №3-12. Давайте ребёнку попробовать играть самостоятельно, даже если он не верно складывает детали и вы знаете, что конструкция упадёт. Во время игры спрашивайте ребёнка, какую деталь, куда нужно положить, чтобы «корабль» наклонился вправо, влево, как ты думаешь, что может быть с «кораблём»? Поддерживайте «корабль» и помогайте ребёнку почувствовать вес деталей самому. Раскладывать пиратские детали на «корабль» можно по одной, можно одновременно по две. Научите ребёнка поддерживать «корабль», если ребёнок чувствует, что сейчас он упадёт, а также вовремя убирайте деталь или сразу же приводите в баланс другой деталью. Если у ребёнка не получается сохранить равновесие «корабля», подбадривайте его, предложите попробовать снова, помогайте. Важно не реагировать негативно на ошибки детей, иначе у них пропадет не только желание пробовать и развиваться, но и появятся страхи проявлять себя в жизни. Будьте внимательны! В какие игры ещё можно поиграть? 1. Игра «Найди пару» Внимательно рассмотрите деревянные детали, предложите найти каждой детали пару. Должно получиться десять пар. Формируем понятие «пара», тренируем умение выделять признаки, сравнивать и классифицировать по похожим признакам. 2. Игра «Одушевлённое-неодушевлённое, живое-неживое». Задания позволяют отработать тему «одушевленного-неодушевленного», особенно благоприятно использовать игру в школьном возрасте при знакомстве с темой «Существительное». Попросите ребёнка в одну группу сложить все детали, которые отвечают на вопрос «Кто это?» (пираты и попугаи), в другую, детали, которые отвечают на вопрос «Что это?» (остальные детали). Формируем понятие «группа», тренируем умение выделять признаки, сравнивать и классифицировать, соотносить по общим признакам. 3. Игра: «Создай свой сюжет». Положите перед ребёнком белый лист бумаги, желательно формата А3, предложите создать свой «сюжет» из игровых элементов. Можно играть просто на столе. 4. Игра: «Построй башню». Предложите ребёнку построить свою волшебную башню из деталей - рыбок, пусть она будет такой, какой он захочет. Такие занятия особенно развивают творчество, воображение, глазомер.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат

С этим товаром также покупают:

Балансир Геометрик
554 В корзину
Балансир Животные
Балансир Животные

Артикул: БЛ10

0 В корзину
Игра-баланс Зонтик
Игра-баланс Зонтик

Артикул: БЛ02

315 В корзину
Балансир рыбки и кораллы
686 В корзину
Балансир "Радуга" (11 деталей)
0 В корзину
ДЕФЕКТ УПАКОВКИ Весы "Клоун"
ДЕФЕКТ УПАКОВКИ Весы "Клоун"

Артикул: 76683 (деф.упак)

661 В корзину
Балансир Геометрия
411 В корзину
Балансир детский Джунгли
0 В корзину
Балансир-башня Космонавты
0 В корзину