Балансир рыбки и кораллы

Артикул 138106
Штрихкод 1600002072709
Код товара 9086817
Категория Игры-баланс

Характеристики:

Цвет:
Цвет в ассортименте
Высота: 3,2
Ширина: 15
Длина: 22,5
Тип упаковки: Пленка термоусадочная
Вес: 2,9
Размер коробки: 0,017545
Материал: Изготовлено из дерева
Возрастная группа: Рекомендуется детям от 3 лет
Ваша цена: 686
Цена для зарегистрированных: 558
Оптовая цена: 536
Нет в наличии

Наличие товара

Товара нет в наличии

Описание товара:

Балансир «Рыбки и кораллы» Балансир «Рыбки и кораллы» предназначен для детей от 3 лет. Возрастные границы работы с игрой могут быть подвижны, зависят от индивидуальных особенностей и способностей ребёнка, уровня интереса к окружающей действительности. Описание: балансир «Рыбки и кораллы» изготовлен из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В комплект игры входят фигурка кораллов, 16 деталей-рыбок, деревянная коробочка для хранения деталей. «Рыбки» представлены разных цветов: голубые, зелёные, оранжевые, розовые. Деревянную коробочку в которой лежит игра, можно использовать как материал для новой игры, разбирать и собирать, тренируя мелкую моторику и логику. Чем полезна игрушка балансир? 1. Развивает мелкую моторику. 2. Развивает координацию движений. 3. Развивает глазомер. 4. Ребёнок учится продумывать последовательность действий, развивается логическое и пространственное мышление. 5. Развивается ловкость и точность движений, умение чувствовать равновесие. 6. Игра учит терпению, внимательности, умению переживать проигрыш и собираться с духом, чтобы попробовать снова. 7. Благодаря игре – балансир, происходит первичное знакомство с темой «вес тел», «масса», постижение законов физики и математики, умение чувствовать вес игровых элементов и соотносить их друг с другом. 8. Игра способствует развитию ценнейшего качества – умение достигать поставленную цель. Как играть? Скажите ребёнку, что сегодня мы отправимся в морское путешествие! Дайте ребёнку рассмотреть и потрогать «кораллы», какие они на ощупь, какие по форме, каких цветов? Дайте потрогать и рассмотреть «рыбок», где у них туловище, голова, хвост, плавники, где глазки, ротик. Проговорите какого цвета «рыбки». Спросите и попросите показать, где глазки ротик и носик у самого ребёнка. Попросить внимательно посмотреть на «кораллы», «рыбки», запомнить, как они выглядят, затем, закрыть глазки и представить его в нашем уме, вообразить. Чтобы ребёнку было проще, задавайте вопросы. Спрашивайте, какого они цвета, как выглядят и т. д. Когда ребёнок начинает отвечать на вопросы с закрытыми глазами, это значит, что воображение включилось. Такая игра, в первую очередь, хорошо тренирует память, внимание, воображение, это важные предпосылки к развитию творческого мышления. Поставьте фигурку кораллов на ребро, как показано на рисунках. Дайте ребёнку рассмотреть другие детали-рыбки. Предложите ребёнку поместить «рыбок» на «кораллы» так, что б они не упали (остались в равновесии), игра будет продолжаться до тех пор, пока «кораллы» не упадут. Варианты положения «кораллов» в равновесии, разной сложности, в разных направлениях «кораллов». Давайте ребёнку попробовать играть самостоятельно, даже если он неверно складывает детали и вы знаете, что конструкция упадёт. Во время игры спрашивайте ребёнка, какую «рыбку», куда нужно положить, чтобы «кораллы» наклонились вправо, влево, как ты думаешь, что может быть с «кораллами»? Поддерживайте «кораллы» и помогайте ребёнку почувствовать вес деталей самому. Раскладывать «рыбок» на «кораллы» можно по одной, можно одновременно по две. Научите ребёнка поддерживать «кораллы», если он чувствует, что сейчас они упадут, а также, вовремя убирайте деталь или сразу же приводите «кораллы» в баланс другой деталью. Если у ребёнка не получается сохранить равновесие «кораллов», подбадривайте его, предложите попробовать снова, помогайте. Важно не реагировать негативно на ошибки детей, иначе у них пропадет не только желание пробовать и развиваться, но и появятся страхи проявлять себя в жизни. Будьте внимательны! В какие игры ещё можно поиграть? 1. Игра: распредели рыбки на группы «Цвета» Внимательно рассмотрите «рыбок», предложите разложить «рыбки» на группы по цветам. Должно получиться четыре группы (голубые, зелёные, оранжевые, розовые) рыбки. Формируем понятие «группа», тренируем умение выделять признаки, сравнивать и классифицировать по выделенному признаку, признак – цвет. 2. Игра: «Больше, меньше или равно» Изучаем такие математические понятия, как «больше, меньше, поровну». Предложите ребенку сравнить две группы рыбок, можете вводить математические символы (5-7 лет), как на рисунке №10-12. Для этого дополнительно понадобятся счётные или иные палочки. Задайте такие вопросы: какая группа больше, с рыбками в правой стороне, или с рыбками в левой, можно выделять группы рыбок разных цветов. Как сделать так, чтобы было поровну? 3. Игра: «Создай свой сюжет». Положите перед ребёнком белый лист бумаги, желательно формата А3, предложите создать свой «сюжет» из игровых элементов. Можно играть просто на столе. 4. Игра: «Построй башню». Предложите ребёнку построить свою волшебную башню из деталей - рыбок, пусть она будет такой, какой он захочет. Такие занятия особенно развивают творчество, воображение, глазомер.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат

С этим товаром также покупают:

Игра-баланс Радуга
Игра-баланс Радуга

Артикул: БЛ01

673 В корзину
Балансир Геометрик
627 В корзину
Игра-баланс Радуга
Игра-баланс Радуга

Артикул: БЛ01

673 В корзину
Настольная игра Баланс, коробка
588 В корзину
Настольная игра Баланс, коробка
482 В корзину
Балансир пиратский корабль
686 В корзину
Балансир Геометрия
411 В корзину
Игра-баланс Зонтик
Игра-баланс Зонтик

Артикул: БЛ02

315 В корзину
Балансир Животные
Балансир Животные

Артикул: БЛ10

0 В корзину
ДЕФЕКТ УПАКОВКИ Весы "Клоун"
ДЕФЕКТ УПАКОВКИ Весы "Клоун"

Артикул: 76683 (деф.упак)

661 В корзину